E-Mail
 
 


Новые рубежи для «старой» экономики

02.11.2020

• Многие предприятия старой экономики сомневались, стоит ли переходить на цифровые технологии, поскольку полагали, что изменения касаются лишь технологического процесса.

• Предприятия Новой экономики используют цифровые технологии для расширения стратегических возможностей компании.

• Высокотехнологичный бизнес вооружает даже компании старой экономики цифровыми технологиями, позволяя добиться результатов, которые раньше считались недостижимыми.

Даже в новом столетии многие предприятия старой экономики сопротивляются переходу на цифровые технологии. За последние двадцать лет произошли существенные изменения: появление персональных компьютеров, распространение электронной почты, плановой системы распределения ресурсов и популярность Интернета стали причиной того, что цифровые технологии рассматриваются как креативный инструмент, подталкивающий к прорыву. Предприятия старой экономики в меньшей степени готовы рисковать. И у них нет причин бояться. ИТ могут дать рост потенциала компании, ее стратегических перспектив, эффективности и, самое главное, повышение качества обслуживания клиентов. Даже если необходимо вызвать грузовое такси, нужно всего лишь зайти в интернет.

Почему предприятия старой экономики сопротивляются переходу в цифровой формат? Большинство людей ассоциируют с высокотехнологичным бизнесом лишь технические новинки. Если они не работают в индустрии высоких технологий, то могут быть не только запутаны новыми терминами, но и не осознавать необходимость в них.

Они должны понять, что цифровое предприятие — это не технологии сами по себе. Это не означает подключение всех сотрудников к Интернету, обеспечение торговых агентов ноутбуками, переименование отдела исследований и разработок в автоматизированное проектирование и производство (САБ/САМ), продажу товаров через сайт или наличие удаленных сотрудников, работающих через сеть. Создание цифрового бизнеса — это использование цифровых технологий для расширения стратегических возможностей компании. К ним относятся обслуживание клиентов, создание выгодных предложений, привлечение профессионалов, рост производительности, повышение и удержание доходов. То есть первостепенные интересы любого бизнеса — неважно, старой или новой экономики.







Все права защищены. ©
1992 - 2009 ООО "Весть"

Главная О компании Библиотека Ответы на вопросы

115533, Москва
пр. Андропова, д. 22
тел.: (495) 363 2508

196135, Санкт-Петербург
пр. Юрия Гагарина, д. 23
тел.: (812) 702 0834