E-Mail
 
 


Трансформация бизнеса

07.09.2020

Трансформация требует таких ключевых навыков, как забота и сочувствие. Мы давно говорим о том, что нужно понять проблемы потребителей и предложить соответствующие решения. Но сейчас этого недостаточно. Менеджеры должны интересоваться потребителями настолько, чтобы понимать их стремления и быть в состоянии помочь им реализовать их. По-моему, персонаж Вуди Аллена сказал: «Если у вас получилось подделать искренность, значит, вы были искренни». Так что мои предположения не следует воспринимать как шутку — имитировать сочувствие не получится. Новая экономическая реальность требует искренности. Почему? Грамотные и требовательные потребители просто не будут иметь дела с предприятиями, которые пытаются пустить пыль в глаза.

Мой близкий друг и деловой партнер Джим Гилмор для описания сложившейся ситуации в бизнесе придумал термин «сегментация мировоззрения». Он означает, что потребители скоро перестанут приобретать у компаний, которые не разделяют их мировоззрение, и не станут в них работать. Они захотят иметь дело с теми, кто будет иметь тот же набор ценностей и придерживаться той же морали. Поэтому все, о чем написали мы с Джимом, имеет как внешние, так и внутренние последствия. Наравне с внедрением экономики впечатлений и трансформаций для предупреждения коммодитизации в отрасли компании должны привнести в работу подлинные меняющие жизнь внутренние впечатления, чтобы позволить сотрудникам реализовать свои стремления и повысить производительность. Подобно тому как компании вынуждены массово модифицировать свои предложения, чтобы привлечь и удержать потребителей, так же массово они должны модифицировать собственные компенсационные пакеты, обучающие программы и другие внутренние ресурсы, чтобы привлечь и удержать работников.

Решили поменять канализацию в доме? Закажите детали трубопровода в компании Пром-Мет по доступным ценам.

Массовая кастомизация (предложение индивидуализированных товаров и услуг) в данной дискуссии играет отнюдь не вспомогательную роль. Я пришел к тому, что впечатления и трансформация — специфические экономические предложения. Я осознал: массовое потребление товаров автоматически превращается в услуги, и, следуя той же логике, массовое потребление услуг превращается во впечатления, а массовое потребление впечатлений превращается в трансформацию.







Все права защищены. ©
1992 - 2009 ООО "Весть"

Главная О компании Библиотека Ответы на вопросы

115533, Москва
пр. Андропова, д. 22
тел.: (495) 363 2508

196135, Санкт-Петербург
пр. Юрия Гагарина, д. 23
тел.: (812) 702 0834