Позиция «Это не работает»
30.11.2018
Если вы, проводя исследование, просто скажете «это не работает», такое заявление станет одним из самых непродуктивных факторов вашей деятельности. Я часто даю своим клиентам исследовательские задания, указывая им на ту или иную обширную область, в которой они могут развернуть свои изыскания. Когда они возвращаются месяца через четыре, нередко оказывается, что они работали над чем-то совершенно другим. На вопрос, почему они не стали углубляться в указанную мной область, они обычно отвечают: «Это не работает».
Это лишь пара примеров из десятков, которые я без труда могу припомнить, и каждый из них демонстрирует важную вещь: образ мыслей может совершенно изменить ваше отношение к идее. Говорят, Эдисон провел десять тысяч неудачных опытов, прежде чем изобрел функционирующую электрическую лампочку. А ведь после любого из них он мог сказать: «Это не работает», но этим словам ни разу не удалось остановить его. Наоборот, он определял, почему конкретный метод неэффективен, и использовал полученную информацию для поиска другой хорошей идеи. Ни одну из своих идей он не отбросил прочь со словами «Это не работает!» Нужны ручки к кухонной мебели? В интернет-магазине РосАкс представлен широкий ассортимент товаров по доступным ценам.
Проверка реальности трейдера
Уже не первый год я моделирую алгоритмы успеха во многих областях, включая торговый процесс, разработку систем, понимание и использование размера позиции, повышение личного благосостояния, и не перестаю удивляться тому, что все мы как будто бы запрограммированы всегда поступать неправильно. Словно нас заселили на эту планету, чтобы узнать, сколько у нас есть способов испортить себе жизнь. Как вы реагируете на потери? Вы уже смоделировали ваш торговый процесс? Вы уже поработали над собой как следует и поняли, что все ваши результаты зависят только от вас? Какие решения вы приняли касательно вашего трейдинга и самих себя?
Возьмем простой пример. Читая эту книгу, вы, возможно, заинтересовались многими идеями о том, как улучшить трейдинг. Разве это не существенная причина посвятить месяц (или полгода) разработке хорошего бизнес-плана и реализации этих идей? Конечно! Так что же вас останавливает?