Секрет успеха Crispin
16.10.2018
В чем же секрет успеха Crispin? Прежде всего, это рекламное агентство внимательно изучает особенности каждого нового бренда, для которого предстоит разработать рекламную кампанию. По мнению специалистов из Crispin, задача заключается не только в том, чтобы придумать какой-то звонкий лозунг, но и в том, чтобы попытаться инициировать какое-то "шевеление" потребителей вокруг соответствующего бренда. В упоминавшемся выше словосочетании "jet set" выражалась мобилизующая идея для Virgin Atlantic Airways. Точно такую же роль сыграло ключевое слово "motoring" в случае автомобиля MINI. После того как найдена центральная тема рекламной кампании, начинается процесс разработки рекламных материалов — и вот на этом-то этапе Crispin переворачивает все с ног на голову.
Большинство разработчиков рекламных материалов и художников-постановщиков инстинктивно начинают с составления набросков идей для печатных рекламных объявлений и телевизионных рекламных роликов. Но специалисты из Crispin каждый раз начинают с чистого листа. Их цель заключается в том, чтобы найти наилучшие места для выхода на соответствующую целевую аудиторию и наиболее интересные носители информации, которые будут доносить рекламные материалы до целевой аудитории, — даже если эти носители информации еще предстоит изобрести. Мечтаете о большом, светлом доме? Специалисты компании Белый Журавль http://skpel.ru/ воплотят в жизнь все ваши фантазии.
Отсюда еще одно отличие Crispin от других рекламных агентств: Crispin очень часто сует свой нос в вещи, не имеющие непосредственного отношения к рекламе. Например, Crispin убедила Virgin Atlantic Airways придумать для каждого из своих маршрутов специальные фирменные названия (например, "The Fly Chi" для маршрута 020 из Сан-Франциско в Лондон). Аналогично Crispin убедила пивоваренную компанию Molson потратить миллион долларов на переоборудование своего завода таким образом, чтобы этикетки наклеивались и на заднюю сторону бутылок. Эти этикетки Crispin намеревалась использовать для размещения рекламных материалов шуточного характера. Аналогично Crispin убедила компанию, выпускающую автомобили MINI, переформулировать свое лицензионное соглашение таким образом, чтобы оно соответствовало общему тону рекламной кампании MINI. Что известно Crispin о лицензионных соглашениях на выпуск автомобилей? "Ничего!" — утверждает Алекс богуский. Однако это не помешало ему добиться того, чтобы каждая "точка соприкосновения" с потребителями передавала точно такое же "послание", какое передает соответствующая рекламная кампания в целом. Crispin не желает иметь дела с клиентами, которые отказываются предоставить ей полный доступ ко всем аспектам деятельности их компаний.