О чем следует помнить при разработке классификации
02.07.2018
• Привлекайте к процессу высшее руководство компании, особенно во время разработки верхних уровней классификации.
• Составляйте классификацию umzugsschilder hannover с точки зрения людей, которые будут ею пользоваться. Помните, что классификационные термины, понятные внутри организации, могут быть не столь очевидными для потребителей существующих и потенциальных.
• Стремитесь к простоте классификации. Избегайте использования в качестве классификационных терминов профессиональных жаргонизмов, двузначных или сложных терминов. По возможности всегда используйте более простые слова.
• Желательно иметь не более пяти уровней классификации. Помните, что чем больше уровней, тем больше щелчков потребуется пользователю для поиска нужного контента. К тому же классификация с множеством уровней является источником ошибок в классификационном процессе.
• Общее правило в отношении количества классификационных терминов: старайтесь использовать на верхнем уровне классификации не больше 10 терминов, и ни в коем случае не больше 15. На более низких уровнях ограничения не столь жесткие, однако не забывайте, что чем больше терминов вы используете на определенном уровне, тем выше риск запутать посетителя.
• Учитывайте количество документов, попадающих в одну категорию. Если их будет больше 50, то, возможно, стоит разбить эту категорию на две.
• Помните, что созданная вами классификация halteverbot köln на веб-сайте будет представлена в виде схемы навигации. Поэтому по возможности выбирайте классификационные термины одного уровня — особенно если это высший уровень — более или менее одной длины, иначе ваша схема навигации будет плохо смотреться на экране.
• Разрабатывайте классификацию для всего возможного контента, а не только для того, который вы собираетесь опубликовать сейчас. Например, определенные технические статьи вы не планируете публиковать на сайте в ближайшие полгода. Однако все равно предусмотрите для них термин в вашей общей классификационной структуре.