Сужаем границы поиска
13.04.2018
Если у вас слишком много названий, вам нужно сузить границы поиска, чтобы довести число «целей» вашей «охоты» до удобоприемлемого уровня. Если эта идея вызывает у вас внутреннее сопротивление — допустим, вы уверены, что вам будет хорошо в любом месте, пока там можно использовать ваши излюбленные навыки, — тогда почти никакую организацию в стране нельзя исключить из вашего списка. И если вы решительно не хотите сделать поиск более обозримым, вам придется обойти их все. Счастливого пути! Увидимся года этак через .
Разберем это на примере. Допустим, вас больше всего привлекает сварка. И вы хотите работать сварщиком. Ну вот, начало положено. Вы определили зону поиска среди 16 миллионов работодателей США.
• Я ищу место, где можно работать сварщиком. Но пространство поиска пока еще слишком обширно. В стране тысячи организаций, где работают сварщики, и обратиться в каждую просто невозможно. Значит, нужно сужать границы дальше. Допустим, в своем географическом лепестке вы указали, что хотите жить и работать в районе Сан-Хосе, Калифорния. Хорошо; это сужает границы еще больше. Теперь ваша задача немного сузилась. Хотите, чтобы документы и ценные бумаги были в безопасности? Стоит купить сейф в Москве. Он является огнеупорным и защищен от взлома.
• Я ищу место сварщика в районе Сан-Хосе. Но и сейчас выбрать еще трудно. Вашему пожеланию могут соответствовать 100, 200, 300 организаций. Поэтому обратитесь к диаграмме «Цветок» за дальнейшими подсказками. Допустим, в качестве предпочтительных рабочих условий вы указали, что хотите работать в небольшой организации (50 и менее человек). Прекрасно. Теперь ваша задача стала еще уже.
• Я ищу место сварщика в районе Сан-Хосе, в небольшой организации (50 и менее человек). Но и эти границы могут оказаться слишком широкими. В диаграмме «Цветок» вы указали, что хотите работать в организации, которая изготовляет колеса. На этой стадии ваше пожелание приобретает вид еще более уточненный.
• Я ищу место сварщика в районе Сан-Хосе, в небольшой организации (50 и менее человек), которая занимается изготовлением колес. Последовательно используя диаграмму «Цветок», вы можете сужать границы поиска до тех пор, пока число «целей» не уменьшится до 10. Это уже обозримое количество мест — для начала. Вы всегда вправе увеличить список, если ни одно из них не покажется вам перспективным или интересным.